Страницы

суббота, 30 апреля 2016 г.

Наклейки для ногтей NCLA "Join The Dance" и компания.

Всем доброго времени суток!

Я вспомнила, что у меня есть блог и решила поделиться своими впечатлениями о невероятно красивых наклейках NCLA с нежным и весенним принтом. Называются они "Join The Dance". 

Вряд ли я что-то новое расскажу вам об этих наклейках - все итак давно знают, что они отличаются высоким качеством (и высокой ценой), хорошей эластичностью и красивыми принтами. В наборе идет лист с 26 наклейками и фирменная двухсторонняя пилочка.



Кто не знает, зачем пилке 2 стороны, поясню: 

- первая - с рисунком - более абразивная и служит для спиливания лишней части наклейки, после того, как  вы уже перенесли и распределили ее по ногтю;

- вторая - белая с черными буквами - служит для запаивания кончика и удаления остатков наклейки.



На всех фото наклейки покрыты системой Deborah Lippmann "Gel Lab Pro"

А вообще, больше всего я люблю использовать эти наклейки в качестве акцентов к лакам. И сегодня у меня небольшая подборка таких сочетаний.

1. С мятным лаком NCLA "Take A Dip"


2. С невероятным сине-фиолетовым (барвинковым) оттенком от FNUG - "Kaftan"


3. С искрящимся и насыщенным зеленым Picture Polish "Hercynia".


4. С малюткой термо-лаком с BornPrettyStore.com, под номером 06 (ID: 25177). На фото термо-эффект не очень выражен, т.к. мне нужна была именно тёплая сторона лака.


5. С рассеянным голографиком OPI "DS Reserve".

 
Как видите, наклейки NCLA отлично справляются с ролью акцентов. Можно несколько дней (даже недель, если покрыть гель-лаком) носить наклейку и всякий раз менять лак. 


За королевский подгон 
этих шикаррррных наклеек,
большое спасибо лучшей подруге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий