Страницы

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Rica "Girls Just Wanna Have Fun"


Всем доброго времени суток!

Моя сегодняшняя жертва :) - лак инди марки Rica с названием позитивной песенки Cyndi Lauper - "Girls Just Wanna Have Fun", вышедшей еще в 1970..80.."лохматом" году))

Это термо-лак с переливами из теплого оттенка розового в холодный сливовый. По текстуре - желе с крупным голографическим шиммером.

Кисть длинная и тонка, лак распределяется не очень хорошо. И чтобы покрытие на ногтях было однородным мне понадобилось аж четыре слоя! Зато, без всякой сушки, они довольно быстро высохли.

Вот так лак выглядит в "теплом" состоянии, без топового покрытия:



Вот так со слоем топа:



Макро-изображение лака в "теплом" состоянии:



А в "холодном" состоянии он темно-фиолетовый и шиммер также блестит. Прошу прощения за мокрые пальцы, но лак моментально превращается в розовый, и я даже не успеваю схватить камеру и флакон :( Поэтому пришлось фотографировать над тарелкой с водой со льдом (свотчи с тарелкой я еще не делала :-D))) 



А дальше, как и со всеми термо-лаками, началось баловство!



Чуть теплее...



Еще теплее...



И вот уже "французский маникюр"



И т.к. в этом посте всего один лак, то надо добавить NailArt.
Его я сделала при помощи слайдер-дизайна MILV N212, поверх белого лака Eva Mosaic 053




Забавный, хоть и немного вредный в нанесении лак. Мне понравилось с ним развлекаться.

Всем хорошего настроения!

Лаки Rica можно приобрести в интернет-магазине http://lakilak.ru/
Слайдер-дизайны MILV можно приобрести на оф.сайте производителя http://milv.ru/

2 комментария: