Страницы

четверг, 5 марта 2015 г.

Неделя феминизма. День 4. Picture Polish "Violet Femme"

Всем доброго времени суток!

Сегодняшнее женское имя - Violet, или по-русски Виолета. А лак Picture Polish "Violet Femme"

Я уже писала о том, как люблю фиолетовый цвет. Для меня он на ногтях как черный в одежде - необходим как воздух.

Этот пикчер один из первых в моей инди-коллекции, а еще этот лак перевернул мой фиолетовый мир. Violet Femme - самый яркий, самый многогранный и самый неповторимый фиолетовый оттенок среди всех, которые у меня были.



Я заранее извиняюсь за цвет кожи на фото, т.к. поймать этот оттенок фотокамерой у меня никогда не получалось.


Что касается текстуры: лак представляет собой желе довольно плотной текстуры, послушное в нанесении. Имеет немного матовый финиш. На фото нанесен в 2 слоя со слоем супер-сушки KBShimmer.

Топовое покрытие обеспечивает неповторимый эффект стекла, причем настолько сильно, что на свотчах я вижу свое отражение на ногтях


Дополнять лак нейл артом я не стала, т.к. хотелось целый день на него любоваться. Я просто добавлю еще пару крупных планов...



Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий