Страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №17 "Морозко"

Всем доброго времени суток!

Пока на календаре еще зима, я решила посвятить пост этому красавчику, одному из моих фаворитов зимней коллекции Анны Гореловой http://nails.annagorelova.com/ для Dance Legend. 


Лак очень понравился мне своим холодным, но при этом нежным оттенком и техническими характеристиками.


Лак хорошо ложится не меньше, чем в 3 слоя. Причем, это не зависит от базы (что на прозрачную, что на базу телесного цвета ложиться одинаково). 
По структуре - это желе бледно-голубого цвета с молочной ноткой и голографическими хлопьями. 
Хороший родной глянец, так что топа даже не потребовалось. Три тонких слоя высохли за 20 минут.

В общем, меньше слов - больше фоток :)

У лака тонкая кисточка, которая показалась мне достаточно удобной для комфортного нанесения:



А еще этот лак, как и все из этой коллекции, привлекают бонусом в виде большого лакового кольца:




Макро-изображение, чтоб голографические частички рассмотреть:


А еще, небольшая особенность флакона и кольца - легкие сине-сиреневые переливы, которых, к сожалению, не видно на ногтях:


Раз уж лак такой зимний и внешне, и в названии, то украсить его нужно морозными узорами. Для завершения образа я выбрала стемпинг Pueen, пластина SE03B и лак AEngland "Tristam":


Из-за стемпинга синим лаком, "Морозко" стал выглядеть чуть ярче.


Макро-изображение


Спасибо за внимание

Лаки Dance Legend можно приобрести в интернет-магазине http://dlegend.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий